вторник, 1 июня 2010 г.

***

Вот и кончилась ночь, никогда еще так не желала,

Чтобы день опоздал, ненадолго замешкав в пути,

Вот и кончилась ночь, Боже мой, как же мне ее мало,

Как мне быть, как мне жить, чтобы больше ты не уходил.


А я вся еще там, я пылаю, немею и плачу,

В твоих чудных руках упоительно долго пою.

Может быть наша сказка – огромная в жизни удача,

Может то, что случилось, дано на погибель мою.


Ну и пусть, все равно, я теснее сплетаюсь с тобою,

Чтоб всем телом впитать эту негу и этот покой.

Называть это можно по-разному, можно – любовью,

Для меня ж это счастье – быть рядом сегодня с тобой.


Как боюсь я забыться в усталости сонных объятьях,

Как боюсь я глаза на секунду хотя бы закрыть…

Мне бы только запомнить пронзительность этого счастья –

Каждый миг, каждый вздох, чтоб уже никогда не забыть.


Вот и кончилась ночь – и когда же привыкнуть сумею,

Так тебя провожать, безуспешно сражаясь с тоской?

Почему с каждым разом становится мне все больнее?

Просто сердце мое ты всегда забираешь с собой.

1994

Комментариев нет:

Отправить комментарий